Как только вы решите открыть свой собственный ресторанный бизнес, Вы будете знать, что из себя в будущем будет представлять заведение. Если хорошо подумать, то именно на этом «нулевом», можно сказать, этапе и начнётся развитие ресторана.
Действительно, если Ваше заведение не интересно, обыденно и скучное, опытный и требовательный клиент никогда не посетит такой ресторан. Что бы избежать подобных неприятностей следует серьёзно относиться к первоначальной разработки концепции Вашего бизнеса.
К сожалению, не смотря на опыт и ум ресторатора, предвидеть результаты проделанной работы практически невозможно. Тут стоит полагаться только на интуицию и креативность. Не обязательно исполнять всё чётко под диктовку моды. Это даже будет плохим тоном заведения. Самое важное- внести индивидуальность. Будь-то оригинальные салфетки ручной работы или причудливая мебель, это уже не столь существенно. Главное что бы клиент запомнил что-то приятное, что он впервые увидел в ресторане. Ведь запомнив отличие Вашего заведения от других, посетители будут рекомендовать его, и возвращаться в ресторан сами. Если это происходит, Вы всё делаете правильно.
Но самым главным в разработке концепции ресторанного бизнеса является правильная классификация заведения. Сейчас существует множество типов ресторанов: от фаст - фудов до элитных заведений. Это необходимо для правильного и своевременного контроля всех сфер заведения. Не смотря не огромное количество заведений, главное не бояться. Если у Вашего ресторана есть свой характер, Вы обязательно будите привлекать посетителей.
Эфемерная концепция
Источник:
www.nabran.ru
Категория: Все про Гостинично-ресторанный бизнес | Добавил: Admin (2011-06-03)
| Автор: Азер Исмиханов
Просмотров: 2672
|
Рейтинг: 5.0/2/5
Комментариев всего: 0