Номер
- минимум комфорта, санузла в номере гостиницы нет. Расположены такие гостиницы на окраинах города или в весьма унылых районах. В гостинице нет ни бара, ни ресторана. Как правило, по ночам вход в такие гостиницы закрыт.
1* - Стандартный двухместный номер должен быть приблизительно 8-10 кв.м. В номере шкаф или вешалка, стулья, умывальник, зеркало, по два полотенца на каждого постояльца. Ежедневная уборка, смена белья должна происходить каждые 7-8 дней, полотенец - каждые 3-4 дня. Не менее двух ванных на этаж и один туалет не более чем на пять комнат.
Номер
В отличие от отелей 1 *, удобства в гостиницах находятся в номере. Из «роскоши» присутствует телевизор, правда, включить его можно только за отдельную плату. Но на завтрак в 2 * можно рассчитывать, смена белья производится каждые 6 дней. Туалет и ванная комната обычно находятся в номере. В гостинице также должны находиться ресторан или кафе, а также предлагаться варианты питания.
Номер
Самая распространенная категория гостиниц. В номере отеля есть телефон, телевизор, санузел, а в ванной - мыло, шампунь и полотенца.
3* Начиная с категории 3* и выше в каждом номере обязательно должны присутствовать туалет и ванная комната, туалетный столик, подставка для багажа, радио и т.д. Номера большей части отелей 3 *, за исключением самых дешевых, имеют телевизор, кондиционер. Полы в них, как правило, выложены плиткой. Смена постельного белья происходит 2 раза в неделю. Полотенца меняют ежедневно. Из парфюмерных принадлежностей Вам предложат только мыло.
В некоторых отелях можно взять напрокат утюг. На территории гостиницы может располагаться: охраняемая автостоянка, бассейн (в курортных отелях) ресторан, парикмахерская, бизнес-центр, обмен валют. Персонал гостиницы одет в форменную одежду, имеющую разделение по службам. Комнаты от 10- 12 кв.м.
Номер
Отель оснащен всеми необходимыми бытовыми приборами: как правило, индивидуальный кондиционер, телефон, сейф, фен, шампунь, гель для ванной в каждом номере (выдаются обычно в день заезда), телевизор, холодильник, мини-бар, мини-сейф, телефон с подключением к межгороду). Отель оборудован охраняемой автостоянкой, тренажерными залами, кортами, бассейнами. И все это удовольствие включено в стоимость проживания в отеле, а потому является условно бесплатным.
Ежедневная смена постельного белья и полотенец. Предоставляются такие услуги как стирка, глажение, и чистка одежды (при этом минимальное время заказа - сутки). Прайс лист можно узнать на reception. В номер подается меню завтрака.
На территории гостиницы находятся: салон красоты, спортивно-оздоровительный центр, аренда автомобилей, ТВ - салон, музыкальный салон, игровой и конференц-залы, ресторан, сауна, плавательный бассейн, и т.п. Площадь комнат, как правило, не менее 13 кв.м.
Номер
То же, что и в гостиницах 4*, но на более качественном уровне, начиная от магазинов и прачечных и заканчивая ночными клубами и почтовыми отделениями. В отеле такого уровня можно жить месяцами, не выходя на улицу. В номерах гостиницы есть все и даже больше, включая халаты, пижамы, тапочки и всевозможную косметику. Уровень сервиса в пятизвездочной гостиницы не знает границ, а уж расположение отеля - и вовсе предел мечтаний.. А также иногда второй санузел в номере и телефонный аппарат в ванной комнате. Номера не менее 16 кв.м.
В отелях 4* - 5* предполагается наличие сьютов (апартаментов), нескольких лифтов, всевозможных дополнительных услуг типа прачечной, химчистки, подачи завтрака и позднего ужина в номер, обмена валюты, вызова такси, продажи газет, сувениров и так далее.
Значения звездности отелей
Источник:
Перейти
Категория: Классификация звёздности отелей | Добавил: Admin (2011-06-03)
| Автор: Азер Исмиханов
Просмотров: 3277
|
Рейтинг: 5.0/1/5
Комментариев всего: 0