В разделе материалов: 77
Показано материалов: 61-70
- Дата добавления:2011-06-03 02:40
- Комментарии:0
- Просмотров:2673
- Добавил:Admin
- Категория:Все про Гостинично-ресторанный бизнес
Если ещё лет пять назад завтрак в ресторане был в диковинку, то в последние годы в больших городах это слало явлением довольно распространённым (так, в Москве завтраки уже представлены в 15% ресторанов). Завтракать вне стен родного дома людей заставляет нынешний бурный темп их жизни: основными потребителями ресторанных завтраков являются менеджеры среднего и высшего звена, которые, как известно, свободным временем практически не располагают.
А особым шиком в последнее время стало провед
- Дата добавления:2011-06-03 02:40
- Комментарии:0
- Просмотров:2675
- Добавил:Admin
- Категория:Все про Гостинично-ресторанный бизнес
Если Вы открыли ресторан, и тем более ресторан элитный, то Вам непременно надо подумать об его художественном оформлении. И порой ресторатор для решения такой деликатной задачи приглашает на работу не только дизайнеров, но и элитных художников и скульпторов.
Так, известный предприниматель Теренс Конран, довольно основательно занимающийся и ресторанным бизнесом, часто посещает выставки английских художников и скульпторов и присматривает произведения иску
- Дата добавления:2011-06-03 02:39
- Комментарии:0
- Просмотров:3187
- Добавил:Admin
- Категория:Все про Гостинично-ресторанный бизнес
Сосредоточенность и осведомленность в высоких технологиях в гостиничном бизнесе пригодится административному персоналу. Подобно кассиру в гипермаркете администратору гостиницы, возможно, придется принимать десятки постояльцев и обслуживать их счета, принимать оплату. Для удобства клиентов гостиницы вводят новые способы оплаты счетов, предоставляя возможность и наличной и безналичной оплаты, переводы через интернет, оплату с дисконтными картами, сертификатами. Деньги, как известно, - самая щеп
- Дата добавления:2011-06-03 02:37
- Комментарии:0
- Просмотров:2675
- Добавил:Admin
- Категория:Все про Гостинично-ресторанный бизнес
Ресторанный бизнес относится к наиболее рискованным сферам предпринимательства. Даже самый оригинальный ресторан с удачной концепцией не застрахован от финансовой неудачи - в том случае, если его владелец не уделяет должного внимания работе персонала и качеству сервиса. И одним из инструментов развития ресторана, который позволяет улучшить эти аспекты его работы, становится автоматизация рабочих процессов.
Система автоматизации позволяет сделать быстрее
- Дата добавления:2011-06-03 02:29
- Комментарии:0
- Просмотров:2714
- Добавил:Admin
- Категория:Все про Гостинично-ресторанный бизнес
Гостиничная индустрия является одной из важнейших отраслей индустрии гостеприимства. Не случайно развитие гостиничной и туристической индустрии во все века происходило совместно, и друг без друга эти отрасли вряд ли могут существовать. Гостиничное хозяйство состоит из таких на первый взгляд разных единиц как отели, общежития, мотели, туристические к палаточные лагеря и даже частный сектор, участвующий в размещении туристов. Но их всех объедин
- Дата добавления:2011-06-03 02:29
- Комментарии:0
- Просмотров:3159
- Добавил:Admin
- Категория:Все про Гостинично-ресторанный бизнес
Ресторатор должен буквально зарубить у себя на носу такой девиз: желание клиента - закон. Исполнять следует все желания клиента, и даже не очень-то благородные. Подтверждением правильности данного утверждения послужит одна история, которая произошла в английском ресторане Quaglino’s (основал его знаменитый английский предприниматель и ресторатор Теренс Конран).
Данное заведение прославилось своим логотипом (красивая буква «Q»: с неё начинается название ресторана): букв
- Дата добавления:2011-06-03 02:20
- Комментарии:0
- Просмотров:2705
- Добавил:Admin
- Категория:Все про Гостинично-ресторанный бизнес
Для ресторанного бизнеса лучше всего, чтобы за одним столиком за рабочую смену побывало как можно больше посетителей, ведь каждый новый человек заказывает новые блюда и, следовательно, приносит ресторану доход.
Однако довольно часто попадаются и так называемые "долгие" посетители, которые любят находиться в довольно комфортной ресторанной обстановке чуть ли не круглые сутки: беседовать с друзьями, не торопясь посасывать вино, болтать по сотово
- Дата добавления:2011-06-03 02:19
- Комментарии:0
- Просмотров:3340
- Добавил:Admin
- Категория:Все про Гостинично-ресторанный бизнес
Популярная среди петербуржцев для отдыха соседняя Финляндия все никак не может наскучить туристам, - инфраструктура развивается, возможности туристов растут, а недорого выехать за границу в хорошие условия хотят многие. Однако Финляндии в скором времени активную конкуренцию может составить Швеция. Шведские отели становятся все привлекательнее для россиян по цене и условиям, даже отдаляясь от городов. Природа Швеции по-европейски чиста и всегда радует глаз, поэтому пребывание в естественной ср
- Дата добавления:2011-06-03 02:15
- Комментарии:0
- Просмотров:3066
- Добавил:Admin
- Категория:Все про Гостинично-ресторанный бизнес
Гостиницы Египта продолжают отказывать подтверждать бронь российским туристам. Как предполагают российские туроператоры, гостиничный кризис обусловлен тем, что владельцы египетских отелей при курортах перепродают забронированные номера по завышенной до 20% - 25% цене. Дело в том, что в отличие от России турпутевки в Европе стоят намного дороже, и соответственно продажа туров в Египет приносит большие прибыли египетским компаниям и египетским гостиницам.
- Дата добавления:2011-06-03 01:59
- Комментарии:0
- Просмотров:2673
- Добавил:Admin
- Категория:Все про Гостинично-ресторанный бизнес
Во-первых, в гостинице должно быть как можно меньше типов номеров (запомните: гостиничное хозяйство не терпит слишком большого разнообразия). Представьте, заезжает в гостиницу большая группа туристов, и представьте, что их расселяют по номерам разных типов: достаточного количества ном